Области применения наших продуктов

Применение в медицине

По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат на 2020 год) в России насчитывается 67 656 аптечных учреждений. В среднем на каждую аптеку приходится 2200 жителей нашей Родины. Лидирующим федеральным округом по количеству аптечных учреждений остается Центральный. На его территории присутствует 19 350 аптек, что превышает количество точек на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
На второй строчке находится Приволжский ФО (13 772 точки) с концентрацией 4,7 на 10 тыс. человек. Замыкает тройку лидеров среди регионов Южный ФО (8 338 точек). Прирост по количеству АУ составляет 7% к аналогичному периоду 2019 года. Самая высокая концентрация аптек на 10 тыс. человек наблюдается в Центральном и Южном федеральных округах – 4,9 и 5 соответственно.Среди субъектов Федерации по количеству аптек лидером является Москва (4 615 аптек), при этом мы наблюдаем незначительное снижение количества точек. А нижнюю строчку рейтинга занимает Чукотский автономный округ (21 аптека).Наибольшая концентрация одиночных аптек наблюдается в Кабардино-Балкарской Республике и достигает 75%, а наибольшую концентрацию сетевых аптек (96%) можно отметить в Новгородской области.

В последнее время на работу с аптеками накладываются определённые ограничения. "Схлопнулись" все акции по мотивации персонала на закупки или продажи лекарственных средств.
Для снятия этих ограничений и изменения тенденции мы придумали и предлагаем Вам наш новый продукт - электронный промоценник и промо упаковка с мигающим светодиодом.

В чём их сила? Они встраиваются в любую упаковку лекарственного средства, которая будет стоять на витрине. Т.к. обычные лекарственные средства в аптеках имеют бумажный ценник, то это их ничем не выделяет среди других лекарственных средств. А ваш препарат будет иметь электронный ценник или светодиод, который ярко видно и в темноте и на свету. Он "мерцает", "переливается". Происходит динамическое изменение картинки. Волей-неволей покупатель:
1. Обратит внимание на лекарственное средство (даже если краем глаза зацепит какое-то мигание);
2. Обратит внимание на цену (актуально для проведения промо-акций. Можно жёстко выставить рекомендуемую стоимость);
3. Что касается муляжа упаковки с мигающим диодом, то она однозначно привлечет первичное внимание к продукту и если клиент ищет похожее лекарственное средство, то он с большей долей вероятности купит его. И провизору будет проще обратить внимание клиента на препарат. Можно сказать – “Посмотрите на мигающую упаковку” Покупателю проще будет идентифицировать товар на полке.

В чём плюс для аптек:
1. Если есть фиксированная стоимость, то не надо тратить время на печать наклеек. Втавил батарейки и всё работает;
2. Если стоимость изменяется, достаточно нажатия 1 кнопки, чтобы привести цену в соответствие;
3. Время жизни муляжя упаковки с промоценником неограниченно. Время работы от одного комплекта батареек от 2 недель до 1 месяца - 24 часа в сутки; 4. Время жизни муляжа упаковки с мигающим светодиодом от 1,5 до 3,5 месяцев (время указано условное, зависит от марки светодиода и комплекта батареек).

Выгоды, которые несёт в себе такой муляж упаковки для производителя:
1. Выделение на фоне конкурентов;
2. Не нарушается закон, никакой рекламы, только высвечивается стоимость и/или другая информация по препарату;
3. Можно поставлять такие муляжи для выставления на витрину без дополнительного согласования;
4. Медицинский представитель имеет возможность 1-2 раза в месяц "по поводу" наведываться в аптеку для "замены батареек" и проводить беседы с работниками аптек.

Как вы понимаете, это только примерный перечень всех выгод.